ПРОЕКТ СЕЗОН ОХОТЫ

зарегистрироваться или восстановить пароль
Время сервера:
Джокер
Началась 08.12.2018 в 21:00:00
Авторы игры: _fro[ST]orm_& MaRuSya
Территория игры: Лайт-лайт плавно переходящая в лайт с хард-завершением
Тип игры: Линейная
Брифинг был: 20:00:00 у ТЦ Юбилейный
Легенда перед игрой: Организаторы вас ждут на месте брифинга. Выбирайте одного избранного из вашей команды - он будет Джокером. Ему необходимо загримироваться под Джокера - организаторы ему помогут. После первых двух заданий гримм можно будет смыть. 
Место Команда Задание1 Задание2 Задание3 Задание4 Задание5 Задание6 Задание7 Задание8 Задание9 Чистое время Штраф Бонус Общее время Логи
1 Мировой порядок 00:07:49 00:00:48 00:34:50 00:27:32 00:23:21 00:14:24 00:18:31 00:08:34 01:32:02 03:47:51 00:00:00 00:38:30 03:09:21 лог
2 Axiom 00:07:03 00:01:13 00:41:00 00:17:16 00:20:15 00:11:19 00:33:20 00:07:35 01:31:37 03:50:38 00:03:00 00:37:00 03:16:38 лог
3 черная молния 00:06:58 00:20:22 00:24:13 00:19:38 00:25:40 00:33:09 00:30:59 00:10:21 01:58:39 04:49:59 00:08:00 00:44:30 04:13:29 лог
4 Черная жемчужина 00:08:22 00:00:42 00:45:41 00:28:56 00:19:05 00:19:04 00:39:42 00:07:02 02:20:17 05:08:51 00:02:00 00:34:30 04:36:21 лог
5 Dream team 00:08:43 00:04:57 00:56:20 00:16:20 00:53:29 00:17:35 00:18:22 00:04:18 03:00:00 06:00:04 00:25:12 00:09:00 06:16:16 лог

 

Задание1 00:30:00
У Кремля находится агент, который готов ответить на вопрос Джокера: «Где Бэтмен? Где находится Бэтмен? Как найти Бэтмена?» (любой вопрос).
P.S. Агент ответить может только Джокеру! Вы можете бегать толпой, ища его, но задавать вопросы должен Джокер. Ответ получите в письменном виде. Аккуратнее, не спалите агента другим командам!
П1.(00:10:00) Ищите агента везде: и на парковке, и в парке... Агент греется где-то... холодно всё-таки
П2.(00:20:00) Агент греется у вечного огня! Теперь можно и спалить) 

Описание задания:
нет описания


Задание2 00:22:00

А Джокер его видит
П1.(00:10:00) Док - Еблан

П2.(00:19:00) На лбу вашего Джокера приклеен код

Описание задания:
нет описания


Задание3 01:00:00
Джокер двинулся в путь по новому маршруту: с п. Композиторов до Монгоры; из с. Рамено до Автовокзала, затем с Монгоры до ст. Новообразцовое, с Автовокзала до Кирпичного завода, с Шанхая до Монгоры, с СНПЗ снова до Автовокзала, с Автовокзала до Рудника, из с. Рамено опять до Автовокзала , с Автовокзала снова до Рудника и со ст.Новообразцовое вернулся на Автовокзал. В конце концов маршрут уже построен.
Примечание: На локации 6 Джокеров
П1.(00:20:00) А поехал он на автобусе: с п. Композиторов до Монгоры – это 5-й маршрут; из с. Рамено до Автовокзала – это 3-й и т.д.
П2.(00:50:00) 53.1569 48.387
Примечаени: 1 Джокер в гараже, гед локационная метка; 2 Джокер в на досках, закрывающих окно, недалеко от первого; 3 на одном из столбов, находящихся посередине (вглубине) здания; 4 на одном из стобов рядом с трубой, находится на высоте выше головы; 5 Джокер в конце здания (слева сверху, если смотреть от локационной метки) приклеен на металлическую ленту; и 6 на трубе, где К.о 3, сзади.

Описание задания:
нет описания


Задание4 00:40:00
Едим к… точнее в его сторону. По пути внимательно смотрите по сторонам, т.к. вам необходимо найти «брата» Джокера по внешнему сходству. А может и не «брата» вовсе – а «сестру». В общем, с полом есть неопределенность.
Примечание: формат кода – слово на русском языке. На локации 1 Джокер.
П1.(00:15:00) Едим к – медик, едем в его сторону и ищем клоуна из фильма «Оно».
П2.(00:30:00) Клоун находится на заборе 116 базы – по пути на Медик. Рядом с ним вы можете видеть карты: Король и Джокер; Валет и Дама, и вопрос: «кто убил парня?». 
Джокера, кстати, еще называют по-другому, некий человек, умеющий развлекать, забавлять…
Примечание: Джокер на задании и есть бонусный Джокер. 

Описание задания:
нет описания


Задание5 01:00:00
Вдоволь надумались – поехали искать коды. Координаты парковки – 53.141906 48.445943. Оставляйте машины вдоль дороги, не загораживая проезд. До локации бегите без фонарей. Координаты локации: 53.142784 48.448257.
Примечание. На локации 5 Джокеров.
П1.(00:20:00) Координаты парковки – 53.141906 48.445943. Координаты локации: 53.142784 48.448257. Ближайший адрес – ул. Почтовая, д. 26 (приквел с предыдущей игры).
П2.(00:40:00) 3 Джокера находятся в правом здании (если смотреть от места парковки): 1 - в сливной трубе, торчащей из земли; 2 - напротив красной метки, которая К.о 2, примерно на той же высоте, что и код; 3 - в одной из комнат, где нет меток, у стены стоит деревяшка - за ней Джокер.
2 Джокера в левом здании: 1 - в самой дальней левой комнате, в проеме окна; 2 - тоже в проеме окна, где парадный вход, сзади здания
 

Описание задания:
нет описания


Задание6 00:40:00
Перед вами ряд цифр: 11, 13, 17, 19, 23, 26, 29, 31, 33, 34, 38, 39… В этом ряду пропущены две цифры – воспроизведите этот ряд, вставив две цифры – они и будут кодом к этому заданию.
Примечание: Цифрой 39 этот ряд не заканчивается, т.е. перед вами только начало этого ряда. Эти цифры объединяет то, что их в НЕЙ нет! ЕЁ мы классно знали в начале своего пути. У НЕЁ есть два названия – поймете кто ОНА, и легко найдете пропущенные цифры.
Джокер вам не поможет, хотя в одном из ЕЁ названий встречаются буквы – Ж,О, Е (дЖОкЕр), а в другом – О,Р (джОкеР).
P.S. За каждый неправильно введенные код – штраф 1 минута.
 
П1.(00:15:00) В начальных классах мы ЕЁ знали наизусть. 
П2.(00:30:00) ОНА – таблица умножения или таблица Пифагора. Ряд цифр - это цифры, которые не получатся при умножении. Найдите еще две. 

Описание задания:
нет описания


Задание7 01:00:00
Где-то на кашпире
П1.(00:01:00) Испугались?)))
Координаты локации - 53.0891 48.4187
Примечание: на локации 5 Джокеров
П2.(00:41:00) 1 - Джокер в туалете на уровне головы; 2 - за стеклом, где межкомнатная перегородка, у входа; 3 - за открытой дверью, которая межкомнатная (прямо от входа); 4 - внутри стол-тумбы, в дальней комнате; 5 - в большой комнате, выше головы, где листья растения.

Описание задания:
нет описания


Задание8 00:40:00
В одной из комнат находятся личные вещи некоего человека. Ваша задача: по ним  определить этого человека.
Примечание: формат кода – слово на русском языке. На задании 1 Джокер.
П1.(00:15:00) Перед вами вещи: бритва, упаковка от биг-мага, апельсин, ручка со скрипичным ключом, диски, в т.ч. с золотым граммофоном и бой с тенью-3, фабрика качества со звездой, украинский и доминиканский флаги. Каждая вещь что-то значит, например, бритва – значит человек много бреется; или биг-маг – любит поесть и т.д.
П2.(00:30:00) Этот человек родом с Украины. В 2012 г. Получил Золотой граммофон, снялся в фильме Бой с тенью - 3; был участником Фабрики звезд, пишет и исполняет песни.
И еще, карта Джокер не случайно в этой комнате, она не только как бонус, но и имеет непосредственное отношение к нему.

Описание задания:
нет описания


Задание9 03:00:00
О, да! Это - сажевый!

Итак впереди самое сложное: 7 локаций, 50 кодов! Координаты парковки 53.0529, 48.3962. Оставляйте машину и направляйтесь по карте. Не потеряйтесь)
И наш совет - учитывайте как-то номера кодов.
П1.(00:40:00) Напоминаю о возможности использовать Джокеры - говорите номер кода - мы вам сам код.

П2.(01:30:00) Внимательней читайте информацию рядом с локационными метками!

Описание задания:
нет описания


Сызрань 2008-2019. Официальный сайт проекта "Сезон Охоты"
молчит дно забыт сном лиц бриз ума смолой нужна домой нас воздаст