ПРОЕКТ СЕЗОН ОХОТЫ

зарегистрироваться или восстановить пароль
Время сервера:
Правила игры

ПРАВИЛА ИГРЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАВИЛАХ
3. ИГРА
4. ТИПЫ ИГР
5. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
6. РЕГИСТРАЦИЯ КОМАНД
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
8. ОГРАНИЧЕНИЯ
9. ФОРС-МАЖОР
10. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГР КОМАНДАМИ И СОВЕТОМ КАПИТАНОВ
11. ШТРАФЫ
12. СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРАВИЛ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Правила игры «Сезон Охоты» (далее - Правила) являются единственным нормативным актом, устанавливающим порядок проведения игры.
1.2. Организаторы игры сохраняют за собой право изменять настоящие Правила, уведомляя об этом лиц, изъявивших желание принять участие в игре (далее - Участники). Уведомления об изменении правил рассылаются по электронной почте или ICQ каждому зарегистрированному участнику игры не позднее, чем за 3 (трое) суток до начала игры.
1.3. Участники игры обязаны соблюдать настоящие Правила. Каждый участник игры, соблюдающий Правила, вправе рассчитывать на то, что другие участники будут соблюдать настоящие правила.
1.4. Игра «Сезон Охоты» организуется на следующих принципах:
1.4.1. Принцип самостоятельного выполнения уровней каждой командой, который соблюдают игроки и организатор;
1.4.2. Принцип равных условий выполнения уровней для каждой из команд, который соблюдают организаторы;
1.4.3. Принцип обособленности организаторов от команд и/или отдельных игроков;
1.4.4. Принцип честной игры, предусматривающий невмешательство одной команды в ход выполнения уровней другими командами.
1.5. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать коды и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные коды, а также сообщать другим командам любую информацию о заданиях, которая может облегчить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организатора.
1.6. Участники игры вправе отказаться от выполнения любого задания в игре, если считают, что его выполнение невозможно без нарушения законов или существует опасность для жизни. Опасность выполнения заданий является субъективной оценкой организатора игры и носит рекомендательный характер. Решение о том, выполнять задание или нет, принимает каждый игрок самостоятельно. Организаторы не ставят своей целью нанесение какого-либо вреда имуществу или здоровью участников.

2. ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАВИЛАХ
2.1. «Участник» - лицо, участвующее в игре на основании одобренной организаторами заявки.
2.2. «Команда» - объединение, состоящее из участников. В составе команды должно быть не менее 2 (двух) участников. Максимальное количество участников – 5(пять) человек. Любой зарегистрированный участник имеет право подать заявку на вхождение в состав любой команды или создать свою команду. Участник считается членом команды только в том случае, если это подтвердил капитан команды в командном соглашении и/или регистрацией на сайте.
2.3. «Заявка на игру» - регистрационная форма на сайте syzrangame.ru, генерируемая программно и подтверждающая участие той или иной команды в игре в установленном составе.
2.4. «Организатор игры» (организатор, координатор) - человек, занимающийся организацией игры в конкретном городе.
2.5. «Координатор игры» (координатор) - человек, основная функция которого – рассылка задания, подсказок и уточняющей информации всем полевым игрокам команды.
2.6. «Агент» – физическое лицо, не являющееся членом любой из команд, принимающих участие в конкретной игре, и выполняющее заранее оговоренные действия по поручению организаторов.
2.7. «Брифинг» - собрание капитанов и участников команд за определенное организатором время до начала игры, на котором капитаны команд или их представители сдают подписанные командные соглашения, взнос, объявляется территория охвата на текущую игру, могут вручаться дополнительные принадлежности, а также объявляется информация, необходимая для успешного выполнения уровней.
2.8. «Капитан команды» - участник, который является главным в своей команде. Капитан несет ответственность за достоверные сведения об участниках своей команды. К его мнению должны прислушиваться остальные участники команды. Капитан должен оповещать организатора об изменениях в команде.
2.9. «Полевой игрок» - игрок, выполняющий задания непосредственно на местности.
2.10. «Штабной игрок» - игрок, осуществляющий вспомогательные функции, направленные на сообщение дополнительной информации полевому игроку.
2.11. «Код» (пароль, кодовое слово) - ответ на поставленный вопрос в миссии. Код имеет буквенно-числовое значение. Код необходим для перехода на следующий уровень.
2.12. «Уровень» - определённый этап игры, заключающий в себе задание (я), которое (ые) необходимо выполнить.
2.13. «Слив» - дисквалификация с выполняемого задания в соответствии с истекшим временем, отведенным на выполнение задания командой.
2.14. «Команда-победитель» - команда, которая завершила выполнение всех уровней за максимально короткое время, с учетом штрафного времени (сливов).
2.15. «Штрафное время» - фиксированная величина дополнительного времени, которая приписывается к основному времени прохождения уровней.
2.16. «Призовой фонд» - совокупность призов (денежных и/или материальных), вручаемых командам-победителям после игры. Размер и состав призового фонда определяется и устанавливается организаторами игры.
2.17. «Дополнительный фонд» - фонд, который выделяется по инициативе сторонних спонсоров или лиц, с сопутствующими специальными условиями для его выдачи.
2.18. «Бонус»:
2.18.1. Подсказка, даваемая всем командам на брифинге, во время игры или в экстренных случаях (форс-мажор);
2.19. «Зачетная игра» - игра, окончательные результаты которой используются для формирования рейтинга, оплачивается стандартным регистрационным взносом.
2.20. «Внезачетная игра» - игра, окончательные результаты которой не используются для формирования рейтинга. Игра может оплачиваться регистрационным взносом, сумма которого отличается от стандартной.
2.21. «Дополнительные принадлежности» (ДОПы) - специфические предметы, использование которых необходимо для прохождения некоторых уровней в конкретной игре, о необходимости которых сообщается при объявлении текущей игры в анонсе или на брифинге.
2.22. «Территория охоты» - обозначение границ территории, на которой организуется и проходит конкретная игра.
2.23. «Инфо-лист» (командный лист) - внутрикомандная контактная информация об организаторах, координаторах, экипажах с указанием государственного номера и марки транспортного средства и ведущего их координатора, вручаемая каждому экипажу и координатору перед игрой, но не во всех случаях (также содержит любую другую необходимую информацию).
2.24. «Командное соглашение» - документ, подписываемый всеми членами участвующей в текущей игре команды, указывающий на согласие членов команд с Правилами и содержащий необходимую для проведения игры информацию.
2.25. «Локация» - место прохождения командой одного из этапов (задания) в данной игре, также место, где предварительно был спрятан код или кодовое слово, или находится агент.
2.26. «Легенда игры» - объединение уровней игры под общей идеей, имеющей единый стиль и логическую увязку между уровнями, определяет основных героев игры и тематику.
2.27 «Подсказка» - уточняющая информация, облегчающая выполнение конкретного задания, даваемая через определенные интервалы времени после выдачи задания.
2.28. «Командный рейтинг» - распределение команд-участников игр по количеству набранных очков опыта, исходя из результатов игр, начиная с команды, имеющей максимальное количество очков опыта, и кончая командой, набравшей минимальное количество очков опыта, за один сезон.
2.29. «Регистрационный взнос» - определенная денежная сумма, взимаемая с команд, участвующих в данной игре организатором.
2.30. «Статистика» - таблица результатов текущей игры, в которой указывается время получения командой задания, время принятия координатором кода, либо время засчитанного слива.

3. ИГРА
3.1. Игра состоит из последовательного прохождения уровней. Количество уровней и их сложность определяется организаторами для каждой игры в отдельности. Информация о количестве уровней доводится до капитанов команд на брифинге перед началом текущей игры. Игра может проходить по легенде игры.
3.2. В результате прохождения уровня команда получает код. Поиски кода ограничиваются местностью, отмеченной специальными знаками – метками. Начертание метки со стрелкой означает, что игрокам команды необходимо двигаться по направлению стрелки до следующего подобного знака, либо до метки без стрелки. Метка без стрелки означает нахождение кода в радиусе 20 метров от знака.
3.3. Код и метки со стрелкой и метки без стрелки могут быть начертаны на любой пригодной для этого поверхности. Цвет начертания кода и специальных знаков оговаривается дополнительно и сообщается капитанам команд на брифинге перед началом текущей игры.
3.4. Для выполнения некоторых уровней в игре могут понадобиться дополнительные принадлежности (ДОПы). О подобной необходимости, а также об изменении количественного и качественного состава ДОПов команды оповещаются заранее, но не позднее, чем за 1 (один) час до игры.
3.5. В ходе игры команды поддерживают связь с организаторами посредством телефонной связи либо номера ICQ капитана команды, указанного в заявке.
3.5. В случае непрохождения уровня по независящим от организаторов обстоятельствам (форс-мажор), команды получают верный код, и принимается решение о переводе команды на следующий уровень, либо о прекращении игры. При этом гарантируются равные условия для всех команд-участниц.
3.6. В случае порчи, потери, повреждения ДОПов, выданных организатором перед игрой и невозможности командой выполнения задания без данных принадлежностей, команда получает «слив» со своего согласия и отправляется на выполнение следующего задания.
3.7. На прохождение уровня команде дается 60 минут. Если команда не сообщает верного кода, то через 20 минут после получения задания получает первую подсказку. Если команда не сообщает верного кода после получения первой подсказки, то через 20 минут после получения первой подсказки команда получает вторую подсказку. После получения второй подсказки на прохождение уровня дается еще 20 минут. Если в течение 60 минут команда не проходит уровень, подтверждается «слив» уровня, команда автоматически получает код уровня игры с добавлением штрафного времени в размере 10 минут за каждый «слив» к общему времени прохождения уровней.
3.8. Организаторы оставляют за собой право использовать следующий принцип построения подсказок: первая подсказка дает намек на локацию, где спрятан код или на то, как необходимо выполнить задание, чтобы получить код. Вторая подсказка наводит на приблизительное или точное место нахождения кода.
3.9. Игра идёт в течение 24 часов или до момента финиша последней команды. Игра может быть закончена после выполнения заданий 80 % команд, или по решению организатора.
3.10. В некоторых случаях в заданиях есть дополнительные указания (соблюдайте тишину, будьте вежливы). Невыполнение этих условий может привести к тому, что прохождение уровня будет аннулировано и засчитано как «слив».
3.11. Временем финиша команды считается время сообщения верного кода последнего уровня.
3.12. По окончании игры все команды собираются в определенном месте (указывает организатор) для подведения предварительных итогов.
3.13. Побеждает команда, которая быстрее других выполнила все задания или набравшая больше всех очков опыта (в зависимости от официально объявленной системы рейтинга на игру), не нарушив при этом правила Игры.
3.14. Все результаты, опубликованные в течение 12 часов после финиша последней команды, считаются предварительными. В течение этого времени капитан каждой из команд может подать протест, который будет рассмотрен в течение 24 часов с момента получения. Рассматриваются только те протесты, которые поданы на Форуме, в разделе "Протесты команд" или по e-mail.
3.14.1. При подачи протеста, капитан команды указывает название своей команды, время подачи протеста, название игры на которую подается протест, суть протеста.
3.15. Окончательные результаты публикуются не позднее 72 часов с момента финиша последней команды.
3.16. Все проводимые игры считаются зачетными, если сценарием проведения предстоящей игры не предусмотрено иное.
3.17. По результатам игр составляется рейтинг команд. Рейтинг команд является основным показателям, исходя из которого, организаторы проводят награждение лучших команд сезона.
3.18. По результатам рейтинга по окончании сезона проводится подведение итогов.
3.19. Игры проводятся в ночь с субботы на воскресенье. В исключительных случаях (праздник, чрезвычайная ситуация и т.д.) игра может проводиться в другую ночь, удобную для участников и организатора (по согласованию). Начало игры - 22:00. Игры проводятся с периодичностью одна игра в 2 недели, если не установлено иное.
3.20. В случае равенства очков опыта лучшей признаётся команда, имеющая больше первых мест в зачетных играх, в случае равенства их количества - по числу вторых мест, и т.д.
3.21. Некоторые уровни игры содержат проверочные мини-задания. Это пункты проверки присутствия команды на уровне или месте нахождения кода. Мини-задания заключается в наблюдении и фиксировании присутствия команды, причем возможно неочевидным для команды способом, либо же состоит в выполнении командой или ее частью каких-либо действий, непосредственно в процессе или после удачного прохождения задания.
3.22. Некоторые уровни предусматривают фотографирование кода (как вариант-видеосъемка). Фотографии (видеосъемка) предъявляются в порядке, определенным организатором.
3.23. Некоторые уровни предусматривают наличие персональных кодов для каждой команды. Верный код для полного выполнения такого уровня будет складываться из персонального кода для каждой команды и общего кода для всех команд.
3.24. Некоторые уровни предусматривают дописывание к коду личной цифры каждой команды.
3.25. Организаторы могут требовать от команд на время игры обязательного размещения на машинах опознавательных знаков (стикеров, наклеек, флагов и др.), идентифицирующих принадлежность машины к команде-участнице или любую другую информацию о спонсорах и партнерах игры.
3.26. Регистрационный взнос объявляется организатором перед игрой. По усмотрению организатора взнос может меняться.
3.27. Стандартный призовой фонд состоит из аналога 50% совокупного регистрационного взноса всех команд, участвующих в текущей игре.
3.28. Призовой фонд распределяется следующим образом: бесплатная игра (непередается)- первому месту, скидка на игру 50% - второму месту, скидка на игру 25% - третьему месту. Команде, занявшей последнее место, может вручаться поощрительный приз.
3.29. Возможно вручение победителю призов от партнеров и спонсоров игры.
3.30. В некоторых случаях возможно создание переходящего приза.
3.31. Выдача призов осуществляется по требованию к организатору. Если занявшие призовые места участники не являются за получением призов в течение семи календарных дней с момента объявления окончательных результатов, призы не выдаются и переходят в фонд развития проекта «Сезон Охоты».
3.32. Призы передаются строго по предъявлению удостоверения личности тому участнику, который регистрировался в игре.
3.33. Анонс предстоящей игры организаторы объявляют не позднее, чем за 7 суток до начала игры.

4. ТИПЫ ИГР
4.1. Линейная игра
4.1.1. Выполнение уровней происходит в строго установленной последовательности, одинаковой для всех команд, принимающих участие в текущей игре.
4.1.2. В каждой команде должно быть не более одного автомобиля или иного средства передвижения.
4.1.3. Количество человек в команде ограничено 5 (пятью) участниками .
4.1.4. Возможно применение бонусных подсказок, получаемых во время игры.
4.1.5. В игре могут принимать участие любое количество команд, если анонсом игры не предусмотрено иное.
4.1.6. Для каждой команды время начала игры является временем получения первого задания, вне зависимости от присутствия команды в игровой системе.
4.1.7. Время начала игры для всех команд одинаково. Расхождение может составлять от нескольких секунд до одной минуты.
4.2. Нелинейная игра
4.2.1. Выполнение уровней происходит в установленной последовательности, различной для каждой из команд, принимающих участие в текущей игре, но с учетом того, что сложность выполнения заданий одинакова для всех команд.
4.2.2. В каждой команде должно быть не более одного автомобиля или иного средства передвижения.
4.2.3. Количество человек в команде ограничено 5 (пятью) участниками.
4.2.4. Возможно применение бонусных подсказок, получаемых во время игры.
4.2.5. В игре могут принимать участие любое количество команд, если анонсом игры не предусмотрено иное.

5.РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
5.1. Регистрация и участие в игре является добровольной.
5.2. Информация, которую участник предоставляет при регистрации, делится на информацию публичного (никнейм, пол) и индивидуального (приватного) характера (ФИО, телефон, адрес электронной почты и т.д.).
5.3. Производя регистрацию в игре, участник соглашается с настоящими Правилами и принимает на себя указанные права и обязанности, связанные с участием в игре.
5.4. Регистрация участника может быть аннулирована, если выяснится, что он сообщил недостоверные данные.
5.5. При регистрации участник соглашается также:
5.5.1. С тем, что ему может быть отказано в регистрации.
5.5.2. С тем, что если он укажет недостоверные данные о себе, он не сможет получить приз, при выдаче которого может потребоваться удостоверение личности.
5.5.3. С тем, что в ходе выполнения заданий он полностью несет ответственность за свое здоровье и имущество, осознавая необходимость быть внимательным и осторожным при выполнении заданий.
5.5.4. С тем, что при решении спорных вопросов между участниками игры, решения организаторов игры являются заведомо целесообразными и верными.
5.5.5. С тем, что игры будут проводиться в строго назначенное время и вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни, здоровью и имуществу игроков.
5.5.6. С тем, что на электронную почту и ICQ, указанные участником при заполнении регистрационной формы, будут приходить письма с новостями о предстоящих играх и информация о каких-либо изменениях в играх.
5.5.7. С тем, что возможные ошибки на сайте, а, равно как и ошибки в вопросах/миссиях являются неотъемлемой частью игры.
5.6. Комментарии участников к прошедшим играм, сообщения форума и т.д. могут быть опубликованы в средствах массовой информации без согласования с автором этих слов.

6. РЕГИСТРАЦИЯ КОМАНД
6.1. Каждый зарегистрированный игрок может зарегистрировать свою команду при условии, что он не состоит в какой либо уже зарегистрированной на сайте команде. Для этого игроку необходимо перейти в раздел «Создать команду», ввести соответствующие данные и подтвердить их.
6.2. Если команда указала неверные данные, то она может быть дисквалифицирована или к ней могут быть применены иные меры дисциплинарного характера.
6.3. Участники конкретной команды, подавая заявку, подтверждают свою осведомлённость о правилах игры. Капитан команды, подавая заявку на игру, подтверждает это сам и обязуется проинструктировать всех членов своей команды.
6.4. Перед каждой последующей игрой капитаны могут выслать информацию об изменениях в составе команды. Информация приватного характера доступная организатору третьим лицам не разглашается. Организатор несёт ответственность за неразглашение информации.

7.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
7.1. Давая соглашение на участие игре и включение себя в заявку той или иной команды, участник соглашается с тем, что за всё, что может случиться с ним в процессе выполнения уровней, организаторы игры никакой ответственности не несут. Организаторы обязуются содействовать в оказании помощи пострадавшим участникам при возникновении каких-либо несчастных случаев.
Командное соглашение команды является срочным. Срок действия– 2 (две) недели. В случае изменений в составе команды или каких-либо других данных, капитан команды обязан проинформировать удобным способом организатора.
7.2. Организаторы игры отвечают за равные условия для всех участников игры. В течение всей игры центр управления игрой (организаторы, координаторы) не выдаёт никаких пояснений и комментариев к сценарию или уровням в индивидуальном порядке. Все комментарии можно получить только в том случае, если организатор или координатор сочтёт необходимым прокомментировать вопрос участника.
7.3. При совершении любого из запрещенных действий и нарушении настоящих Правил участник/команда подвергается санкциям на усмотрение организаторов (добавление штрафного времени, блокировка участия в ближайшей игре, совпадающей по типу, дисквалификации на текущую игру или пожизненно).

8. ОГРАНИЧЕНИЯ
8.1. В игре имеют право принять участие лица, достигшие возраста 18 лет, имеющие гражданство Российской Федерации, изъявившие желание играть лично и непосредственно. Запрещается принимать участие в составе команд участникам, возраст которых составляет менее 18 лет. Организатор оставляет за собой в этом случае право на дисквалификацию команды, нарушившей Правила. Ответственность за исполнение этого пункта несут капитаны команд.
8.2. Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми Правилами, а также самостоятельно несёт ответственность за любой риск, возникающий во время игры.
8.3. Если на текущую игру подано 4 (четыре) заявки или менее, то игра может не проводиться.
8.4. Одновременно в базе команд может находиться неограниченное число команд.
8.5. Подача заявки на игру осуществляется на сайте syzrangame.ru.
8.6. Приём заявок на регистрацию прекращается за 3 часа до начала игры. При этом длительность периода приёма заявок должна составлять не менее 3 суток.
8.7. Выполнение заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни третьих лиц. Нарушение законов Российской Федерации неприемлемо.
8.8. Опасность прохождения того или иного уровня определяется организаторами по шкале от 1 до 4 и указывается в задании:
1 – выполнение уровня не опасно для жизни, здоровья, имущества участников и третьих лиц;
2 – будьте внимательнее при выполнении уровня, есть потенциальная опасность для жизни, здоровья, имущества участников и третьих лиц;
3 – необходимо быть предельно осторожными при выполнении уровня;
4 – на выполнение уровня должно идти как минимум два человека, угроза жизни и здоровью участников максимальна.

9. ФОРС-МАЖОР
9.1. К форс-мажорным обстоятельствам относятся:
9.1.1. Погодные условия, препятствующие проведению игры (температура ниже -20 градусов), а также иные природные, экономические и политические аномалии, в рамках которых проведение игры становится невозможным.
9.1.2. Проблемы с правоохранительными и другими уполномоченными органами, препятствующие проведению уровня, либо игры в целом. При этом любая ответственность возлагается на участников игры. Организаторы в свою очередь обязуются не провоцировать умышленно события данного характера.

10. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГР КОМАНДАМИ И СОВЕТОМ КАПИТАНОВ
10.1. Сценарий игры может составляться как организаторами игры, так и командами, зарегистрированными для участия в игре, если у них есть желание проводить эту игру.
10.2. Организатор вправе отклонить заявку команды на проведение игры в случае, если она недостаточно проработана или сложность/интересность уровней не соответствует требуемому. Командам может быть отказано в праве проводить игры в определенном сезоне, если:
10.2.1. По предварительному рейтингу (проведенному в середине сезона, по результатам числа 6 игр в сезоне) команда занимает место не ниже третьего;
10.2.2. На команду были наложены штрафы за нарушения, совершенные в ходе игры, в виде дисквалификации на определенное число игр или текущую игру.
10.3. Организатор вправе предлагать командам вносить в сценарий изменения. Решение организатора о принятии/отклонении сценария является окончательным. В случае отклонения сценария игры организатор гарантирует сохранение его конфиденциальности. Команда, предложившая сценарий проведения игры, в этой игре не участвует.
10.4. В случае одновременной подачи заявок и сценариев несколькими командами последовательность проведения игр определяется организатором игры на основании проработанности сценария и даты подачи заявки.
10.5. За проведение игры команда получает в рейтинг команд среднее количество очков опыта, которое рассчитывается следующим образом:
K=l/2; ГдеK- количество очков опыта, которое получит команда, подготовившая игру;
l- количество очков опыта набранное победителем текущей игры.
10.6. Результаты игры, предоставляются капитаном команды местному организатору в течение 72 часов с момента окончания игры.
10.7. Игра, проводимая одной из команд, является незачетной. Сумма взноса за игру может быть снижена по согласованию с организатором. Команда, организовавшая игру, получает 30% от суммы призового взноса.
10.9. Капитаны команд могут вместе с организатором создать Совет капитанов для решения вопросов организационного и другого характера.

11. ШТРАФЫ
11.1. Сообщения о наложении штрафов на конкретную команду и их причины объявляются в игре (движке), на сборе капитанов и/или при объявлении результатов, а также публикуются вместе со статистикой текущей игры.
11.2. Штрафное время налагается путем назначения дополнительного времени местным организатором.
11.3. За нарушения, совершённые участниками команд предусматриваются следующие наказания:
11.3.1. Нарушение законов и правил, действующих на территории Российской Федерации – дисквалификация на текущую игру без добавления рейтинговых очков;
11.3.2. Привлечение к административной и уголовной ответственности согласно законам Российской Федерации – дисквалификация на текущую игру без добавления рейтинговых очков;
11.3.3. Слежение за машинами организаторов – штраф в размере от 20 до 40 минут;
11.3.4. Получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания - дисквалификация на текущую игру без добавления рейтинговых очков;
11.3.5. Умышленная порча кодов и указателей, как личных, так и общих - дисквалификация на текущую игру без добавления рейтинговых очков;
11.3.6. Создание ложных кодов и указателей - дисквалификация на текущую игру без добавления рейтинговых очков, а также вычет 10 очков из рейтинга команд;
11.3.7. Создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д.) - дисквалификация на текущую игру без добавления рейтинговых очков, а также вычет 10 очков из рейтинга команд;
11.3.8. Сообщение организаторам ложной информации с целью повлиять на ход/результаты игры - дисквалификация на срок, устанавливаемый организатором, но не менее чем на 2 игры;
11.3.9. Сообщение другим командам ложной информации со ссылкой на организаторов или от чужого имени - дисквалификация на срок, устанавливаемый организатором, но не менее чем на 2 игры.
11.4. Организаторы имеют право на назначение дополнительного наказания за вышеуказанные нарушения.
11.5. За незначительные нарушения команда получает от 10 до 30 минут штрафного времени. Точное штрафное время определяется местным организатором исходя из здравого смысла и логики.
11.6. За нарушения, связанные с нарушением принципа самостоятельного выполнения уровня, в том числе, слежка за машинами и игроками других команд, команда, нарушившая Правила, получает от 20 до 90 минут штрафного времени на усмотрение организатора.

12. СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРАВИЛ
12.1. Правила вступают в силу 1 ноября 2008 года.
12.2. Срок действия правил неограничен, пока организатор (возможно, при содействии Совета капитанов) не решит иное.

Сызрань 2008-2019. Официальный сайт проекта "Сезон Охоты"
молчит дно забыт сном лиц бриз ума смолой нужна домой нас воздаст